вівторок, 22 січня 2013 р.

№ 10 альбомчика Саши

ну вот и 10 доделалась. почти что )))) не хотело там солнышко жить, у Катюшином альбомчике на этой страничке тучка и дождик, ну а у меня солнышко. долго оно не хотело появляться, а теперь вот засияло )))) правда, его еще обошью бисером, да надо ждать выезда в магазин по маленький желтенький бисер ((((


в начале своей этой первой большой работы, ведь я еще учусь, учусь и учусь )))) я по Катиному совету, выбрала любимые вещи дочки да всякие булавки, пряжки (как элементы декора). ну вот, а теперь в праздничные дни, когда все праздновали, а я, скрапомама, залезла смотреть, а чего же я собственно наделала? не смейтесь, правда. а то с непривычки, галопом смотрю текущее задание ночных скраперах и пытаюсь  хоть немножко сделать и себе что то такое же интересное на память. поэтому здесь поселились кошечки, из очень любимой мною Сашиной рубашечки C&A.  ну так вот, странички делаю, и ложу в место, куда Сашка не дотянется. после нового года вспомнила, что надо бы глянуть сколько сделала, да как они будут вместе складываться. )))))  оказалось, что все хорошо, и перепуг прошел мимо ))) все на своем месте и осталось мне сделать три странички в этот альбомчик, так что УРАА!!! скоро буду собирать на кольца. 



Немає коментарів:

Дописати коментар