вівторок, 19 лютого 2013 р.

страничка в горошек

я догоняю поезд ))))) Детский сад и мне осталось совсем немножко - форзац+кармашек, да сшить все странички в альбом. надеюсь к 8 марта доделаю )))) простите девчонки, с вами до 23.02 не успею, хотя очень хотелось.....
так как в ближайшее время новый фотик мне не светик, то сегодня вспомнила что у меня есть еще камера, вот немного экпериментировала.
страничка в духе всего альбома - с кружевными вырубками, бабочками, цветочками и чудесными малышами Гапчинской ))))) а еще у Сашки здесь первая шишка на коленках (памятно) и ботики настоящая Prada, НЕУБИВАЕМАЯ!!!!!!!

вот у меня три фотки с фотика, мобилки и камеры, я не смогла решить что же лучше всего фоткает, с камеры детали лучше, а общий не получается почему то, надо смотреть настройки....
радуюсь приближению окончания своего первого такого БОЛЬШУЩЕГО альбомчика, надеюсь немного раньше 8.03 закончу все-таки


1 коментар: