неділю, 19 травня 2013 р.

колеса для Саши

вчера было день рожденья замечательному позитифффффному и веселому Олександру. Мы очень хорошо погуляли, Саша (которая по меньше  и моя) набегалась и наигралась в городских фонтанах. К поздравлениям случилась у меня открытулька
открытулька с лошадкой под капотом, (это из скрап-бумаги по одному листу брала, производителя не вспомню быстро), а машинка отсюда, немного декоративного шнура, наклейки, скрап бумага, дизайнерский картон, брадс.
к открытульке сделался еще конвертик из тонированной в кофе бумаге, так мне показалось гармоничней))) что ли
детальки поближе почему то не очень хотели фоткаться.
а вообще очень легко делать открыточки светлым и веселым людям!!! пускай в жизни Олександра будет много колес и машинных и самолетных и параходных!!!!
всем хорошего настроения!!!! спасибо что зашли в гости!!!


6 коментарів:

  1. Красиво, сдержанно и стильно :)

    ВідповістиВидалити
  2. Классная открытка, со смыслом и юмором! Хорошие цвета, все гармонично смотрится.

    ВідповістиВидалити
  3. Супер! Идея отличная с лошадкой под капотом ))

    ВідповістиВидалити
  4. девочки спасибо вам всем огромное!!! я очень рада что вам по душе мои творения!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Здоровскяя)))))Именинник,наверно,долго рассматривал))))).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. нет))) сфоткался с ней и сказал что очень клевая, сказал что я все таки прогрессирую в работах)))

      Видалити