пʼятницю, 14 червня 2013 р.

Успей показаться

новая рубрика от Кафе скрапо мама  мне очень в тему, я ведь не успела показаться с открыточкой, которую делала по заданию молодого блога . Мне наделалось блокнотика и открытулечки. Надо было сделат ьвсе в оранжево-красном цвете и с цветами, вообщем узнав одну замечательную девушку Алю я сразу же задружилась с цветами, они у нее живые и каждый рассказывает свою историю.
Вообщем показываю свою "опоздашку"
здесь много самодельных цветочков + три от Али ))) . по моему ярко вышло, как на меня)))

забыла вам рассказать я вожу Сашку в центр раннего развития деток. ну а как? мама в скрап, а детеночка надо развивать! вообщем главной нашей задачей - это подружить ее с детками, а то мы живем за городом и с детками нет общения (все по своим дворам, а общей песочницы нет). Пока довольная и я и Сашка. вскоре еще приду в "опоздашки", а то учительнице подарила открыточку, а вам еще не показала.
с некоторых пор я и внутренности открытулек начала оформлять, так красивее что ли. да и вырубка тут очень к месту, цветочная такая )))

веселых вам выходных и отличного настроения!!!! лето же, девочки пришло!!!!

2 коментарі: