четвер, 31 жовтня 2013 р.

сладкому мальчику

наделалось мне конвертика под диск, для чудных видео историй о маленьком и сладеньком мальчике. творила под настроение и скетчу от Кафе Скрапо Мама, он такой вкусный и очень универсальный )))

задание еще идет на полную до 07.11 забегайте в гости!!!!


а я хочу еще вас по приглашать на очень интересную закупочку. в которой предложили поучаствовать мне, ну а я расскажу и вам)))) один наш местный магазинчик для творчества (дай ему Бог процветания) попросил сделать для него заказик интересностей. я сделала подборочку, которая интересна мне, очень надеюсь, что еще кому-то буду полезной!!!!
вот пару фоток, остальное смотрите в альбоме, пишите свои вопросики в контакт.
это милые прозрачные наклеечки

и во такие прищепочки винтаж, деревянные



ассортимент небольшой, зато все эксклюзивное. выкуп будет 27.11, у вас есть время подумать и присоединиться. ждать около 4-6 недель.

и самое главное, между участниками будет разыграна конфетка - установщик люверсов.
запись будет только в контакте, буду рада если вам придутся по душе "ИНТЕРЕСнаЯ" и эти милые эксклюзивчики!!!


Хорошего солнечного вам настроения!!!!!


3 коментарі:

  1. Надюша,открыточка по-мальчишески красивая и оригинальная! Столько разных деталей и так все продумано) Классно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибочки, как приятно, что ты успеваешь за мной!!! у меня вот к тебе не всегда получается вовремя заскочить, прости пож-та!!!! но уже как забегу, то смотрю УСЕ ))))

      Видалити
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ВідповістиВидалити