пʼятницю, 7 лютого 2014 р.

Конвертики любви

у меня Валентинки-конвертики любви. так ведь приятно получать маленькие послания....и пускай там нет слов...и пускай просто  штамп...зато любящее сердце точно будет знать что там написать...
мне творилось под замечательные песни ОЭ , а именно "На небі". Вот поставила себе на повтор, и пританцовывая делала)))) аха))) и Сашка возле меня...в последнее время, она мне советует, возьмет что-то с умным таким видом и говорит -вот тут сердечко убери, а тут покрась)))) я ей даю в таком случае "набор" и она себе возле меня творитттт )))) иногда даже сносно)))
размер этих конвертиков маленький и средненький (поменьше, как в сказке Маша и три медведя)
внутри карточка на которой можно писать, все чего хочется...
один поближе..они все по скетчику от КСМ, там новое задание, с интересным скетчиком, который мне нарисовался....иногда вот смотрю на скетч и вижу любовь....как здесь...такую хорошую и светлую....
конвертики раскладываются, и каждый в форме сердечка, внутри которого карточка для ласковых слов.....все достаточно просто.....скотчи, вырубка, краски, штампы, кракелюр, структурная паста....
а вообще впереди любви много, аж до апреля, до котов мартовских))) так что, держаться девочки, и любить...ведь любим же....даже кота....кстати, мой гад-кот, завел себе невесту, которая почему-то кушает вместо него, а он сидит и смотрит...это ладно, они уже два месяца не разлей вода, боюсь приведут мне котят....а сегодня вообще кино, эта чужая есть, а моего нет(((( завела куда-то...и бегает мяукает, типо - давай кушать без него.....

6 коментарів:

  1. Милые конверты! Для такого дня думаю самый оптимальный вариант по декору!
    Надя, подкрути в каком-нибудь фоторедакторе яркость... очень не хватает(((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибки Наташенька, с этой яркостью хоть вешайся...не дружу....и фотик плохой(((((....ааааааа....

      Видалити
    2. Сегодня устанавливала Picasa 3 и подумала про тебя) забей в поисковике это название и установи его бесплатно, все очень легко, а хоть немного подтянуть фото поможет!

      Видалити
    3. паисб большой...попытаюсь..

      Видалити
  2. Какая классная конструкция! То, что надо для валентинки :)

    ВідповістиВидалити