суботу, 29 березня 2014 р.

Мои фото ..

уже заканчивается ФОТОМОБ....Помада, я в последнюю минуту вспомнила, что девочки взяли мою фотку...а заодно покажу вам все свои фото..которые не успеваю показать...
у меня помада гигиеническая...сделала с ее помощью отпечаток Сашенькиного пальчика и тут же его запекла серебром...в конвертик и бабушке))))

а еще мои любимые камешки...по заданию Блеск самоцветов
охохохо..я не унываю, и верю, что хорошая камера у меня будет, вот надо ведь мечтать, и мечта у меня вполне реальная))))) не хочу ведь остров))))

а еще давно видела у Юленьки одну интересную игру, вотттт нашла свои фотки....разных-разных цветочков и наших и заграничных.......смотрите...цветы это вечная любофффф...







Цветущяя жизнь on PhotoPeach

2 коментарі:

  1. Надюшка, дякую Тобі за красу яскравих фарб та літа!
    Дуже гарно! Квітковим слайд-шоу любуєшся із задоволенням! Особливо сподобалось із бджілками!
    Дякую. що підтримала ідею! ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. тобі вдячна за креатив та ідею.....бджілка аха)))) крутаааа...

      Видалити