неділю, 4 травня 2014 р.

а я хочу в ДК

привет. на днях одна милая фея сказала мне - если не записываться, то и не повезет тебе. и правильно сказала, нужно испытывать удачу постоянно, иначе она мимо прошумит....
так вот, я хочу в ДК. как это ни странно звучит, у меня есть иногда свободное время)))) и я с радостью сотворю пару-тройку страничек точно!!!! иногда в альтер несет))))
пока я тут такая смелая, то буду проситься в ДК замечательной всем известной Штампувальни!!! Они как раз ищут, а я подумала, а вдруг это я.....
волнуюсь очень сильно...и чтобы долго себя не мучить, запишусь в первых числах...а вдруг...

хочется быть немножко ближе...к..волшебству...которое творит Штампувальня....очень вдохновляющие штампы....а я еще тот Штампувальник))))).....
смотрите какой баннерочек Леся нарисовала, волшебство же...




о себе кратко - люблю малышку, и именно ее фотки с удовольствием оформляю в странички, собираю потом в альбомчики. а поскольку ее фоткаю каждый день, то работать мне еще и работать многоооооо ))))) люблю котов, и стараюсь воспитать и в Сашке такую же любовь....


и немножечко покажу своих страничек....из последних...любимых..

пробую себя в разных стилях...люблю миксед.....люблю винтаж....иногда клин...

а вот страничка, в которой есть бумажка от Штампувальни))))
кто угадает какая?


правильно о любви))) из романтической коллекции))) у меня редко по назначению))) всегда меня унесет куда-то.....к примеру вот))) такой символичный штамп, а я чего...
или вот люблю маленькие штампики))) открытуля с фотиком, а у меня чудесные сердечки..
и вот казалось бы страничка)))) так нет, у меня полно всего....штампы циферки....ну на ней много разного....несет меня в миксед.....и радуюсь, что нашла его, а он меня))))

вообщем, девочки буду очень рада творить в вашей замечательной команде!!!!
надеюсь, мои сумасшедшие работы вас не отпугнут)))) творчество оно ведь...такое...да вы все и сами знаете......
в любом случае спасибо вам за возможность, лишний раз похвастаться своими работами, ведь это на самом деле так важно...знать, что твои творения еще кому-то нравятся....

п.с. в жизни разговариваю на укр.языке)))) мало ли)))))
охохохох..девочки пожелайте мне удачи, кто знает может имеено ваш позитив, принесет мне нужную волну и меня зачислят в эту волшебную ДК..буду безумно рада......

позитива всем большого, хорошего настроения, а мне удачки....

8 коментарів:

  1. Надюша, работы очень достойные! Удачи тебе!

    ВідповістиВидалити
  2. Надя, у Тебе такі вишукані творіння! Кона беталь продумана і все так гармонічно!
    Бажаю успіху у відборі!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юльчику дякую ....від тебе йде такий позитив, я піймала!!!!

      Видалити
  3. Надієчко, раді бачити серед учасників відбору! Роботи дійсно дуже оригінальні )) чим і відрізняються! Успіхів!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леся дякую....стараюсь...тіко деколи як занесе....туда)))) у творчість))))...дякую ще раз...

      Видалити
  4. ого, неожданно...но когда-то же надо! Да, каждая ДК дает новые силы, новую веру, эмоции, ощущения...ну и чтож скрывать - гордость! :))))))) Кулачки держу за тебя!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасиб Катюнь за светлый лучик позитива, для меня это очень важно!!!!!

      Видалити