четвер, 31 липня 2014 р.

Друзей много не бываеттттт

Привет, кто со мной полуночничает? Я хочу предложить вам участие в задании от Штампувальни - Дружба там такоооой баннерочек!!!!! Танюшины зайки клееевыеееее!!!!
И мои открытулечки по теееммееее ))))
Эта уехала в Германию, лучшему другу Олега...уже получили, говорят, что я расту)))) такое очень приятно слышать всегда))))

Как ни странно если с мужской работы было малоооо, то для девушки-подружки пришлось повозиться подольше.....
интересно правда? Один ведь штамп)))).....и так вот по разному))))
мне безумно нравятся обе))) аха)))....
Я опять малословная))) кто за болтательным постом - ждите))) найду побольше минуток накатаю))))

В работе использовала материалы:
Скрап-папір Літня вечірка
Скрап-папір Сімейні цінності
Текстовий штамп Найкращому другові
Фоновий штамп Швейні стібки 






Вторая открытуля отправляется на участие:
 к Ночным скраперам

в Доступный скрап
в ScrapMagic

а то что-то давненько нигде не участвовала))) исправляюсь)))) вотттт))))
Как ваше лето? Наше гуд))) жараааааа....сегодня почти +40....в тени....кот с ума сходитттт..мяукаеееттт.....хоть стриги его...он же лохматттттт.....

Друзей вам разных)))) и кошачьих также))) они очень-очень преданные.....

8 коментарів:

  1. Клевые такие!!!! Штампики и правда отлично смотрятся в разных вариантах. У нас тож жарищааааа...

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательные открытки, спасибо, что вы снами. Доступный скрап.

    ВідповістиВидалити
  3. Открытки красивые! Спасибо что творите вместе с блогом Доступный скрап!

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесные работы! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ВідповістиВидалити