понеділок, 1 вересня 2014 р.

Страничка о поле о радости...о Сашке)))

Привет девочки. Я со страничкой. Так как школьник у меня только растет, то покажу вам наши веселые летние денечки. Страничка для проекта My VIP.History от КСМ, где мы хвастаемся нашими ВИПами))) Приходите, и покажите нам своего))) Всегда рады!!!
Так же страничка вышла Комнатой вдохновения в Штампувальне, потому как использовала я Новые и клевые штампы Флора  РЕКОМЕНДУЮ!!!

А теперь смотрелки))
Страничка мне безумно нравится......был замечательный летний день, после обеда, когда не так жарко (где-то +37) мы ходили гулять в поле, рядом с домом....собака, Олег, Сашка и я)))....они прыгают, веселятся, а я снимаю...а потом, малышка мне подарила букетик.....


В работе использовала:
Supplies:
Плівка-оверлей


Страничка хочет участвовать в заданиях))))

Скетч от девочек из Assorti  надеюсь, узнаете )))


 И к девочкам из Crafty Ann 
у меня есть манюсенькая высечка)) под цветочком))) ну очень люблю ваш бложик)))

 И Challenge-km-shop  Трафаретное))) клевоое)) у меня как маска и как штамп )))
Такое летооооо, замечательное, настроенческое!!!! Удивительных вам эмоций, и яркой осени!!!!

2 коментарі:

  1. What a beautiful layout! The background is stuning! Thank you for playing with us at Assorti :)

    ВідповістиВидалити
  2. Такая трогательная страничка! Чудесное сочетание разнотравья и нежнейшей чувственности!
    Очень нравится и по сути и по техникам!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ВідповістиВидалити