вівторок, 21 жовтня 2014 р.

Конвертик на денежку для хорошей тетечки))))

Приветик девочки. Я сегодня покажу вам открыточку, по тематическому заданию от ВСК - За окном дождь, серость и хмурость. А нам так хочется тепла и уюта. Уткнуться холодным носом в плечо любимого человека и тихонько сопя смотреть какой-нибудь любимый фильм)
Вот такой уютный баннерочек
И мое тепло...Уют в первую очередь у меня ассоциируется с кружевом....
С книгами...и с запахом цветов......

 А еще моя мамулька))) мой любимый клиент, заказала своим подружкам "без красок и клякс" 7конвертиков на денежки, так что ждите в ближайшее время порадую, тех, кто не любит мой миксед ))))

Почти винжненько вышло....и по осенннему тепло и уютненькоо....и еееее без красок))))
Серединка специально "без никто", дабы мам смогла написать свои пожелания. А пишет она много))) С двух сторон)))))

Вообще осень я не очень люблю....и для меня она, в первую очередь ассоциируется с теплом...с уютом....с кружевной скатертью....с кружечкой горячего кофе.....с цветами, обязательно яркими цветами в вазе... ...с теплым солнышком за окном......

Открыточка по заданиям
PaperBoom   - кружево, цветы, вырубка, чипборд


Challenge-km-shop 

Вензелик  и ссылочка на магазинчик здесь

5 коментарів:

  1. Прекрасный конвертик! спасибо за участие от Challenge-km-shop!

    ВідповістиВидалити
  2. Приємно бачити сама знаєш яке мереживо. Рада, що знаходиш застосування. І ще дякую за участь у завданнях від "Вензелика". Зичу перемог.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Господи..Адріаночка, уже стидно який раз використовую твої подаруночки, а похвалитись геть забуваю, ото роззява!!! виправлюсь в наступному пості, приходи!!! дякую тобі за теплі слова і за мереживо!!!!

      Видалити
  3. Очень красивая кружевная радость! Спасибо от блога Вензелык!

    ВідповістиВидалити