четвер, 23 жовтня 2014 р.

Открытулечка-конвертик для милейшей барышни

Привет девочки. Спешу к вам с новым конвертиком, который сложила по заданию от девочек из Зачарованные скрапом , оооочень приятно творить в качестве ПД.....и таки да, я люблю скрап))) и всю суету вокруг него)))...задания, конкурсы, ТОП, ПД...ДК....так увлекательноооо!!!


Итак))) Для милейшей барышни, годиков так 60 с хвостиком)))) Продолжаю серию без красок. И посему не совсем понимаю стиль работы)))) Благо девочки из ДК Зачарованные скрапом дали намек, в качестве ОЭ - жемчуг, кружево, эмбосинг, перья.....усе как я люблю)))) Приглашаю вас заглянуть на волшебные работы от девочек из ДК!!!

Наслоила бумажечки, кружавчикоффффф, даж шебби лента!!! Огогошечки для меня)))
Хорошо когда бусики длинненькие, можно резать))))


А еще путем экспериментов, выявила, что моя муза - Сашка+Олег)))) И когда они вместе, в чистом и уютном доме, когда у меня на кухне и в холодильнике есть для них вкусняшечки, только тогда я могу творить. Ах, да, и еще когда они вместе играют....или хотя бы оба дома)))
Потому, как уже 9 сегодня день, как малышка ходит в сад. И я пока она там, чего ток не делаю....только не творю.....((((....даже за комп не сажусь.....нету вдоха....а вот когда, все как пишу выше, руки чешутся)))))) Сами чей-то творят. Как этот конвертик под денежки.....


Творила я точно по заданиям, ибо дух азарта сильнее меня)))

Участвую (если еще по срокам поспеваю)

Скетч от Наше Хобби



Вензелик   
магазинчик

Memuaris  моя вырубка - это перья

PaperBoom  - мои слова - цветок, вырубка, кружево, бумага.....


И еще где-то видела ОЭ ключ, потому как мне он чудесного лег)))) да вот или не нашла где видела, или закрылось....бывает и такое)))))
Улыбочек всем и теплой осени!!!!

9 коментарів:

  1. нежно и так красиво,Надюш)))
    ключ в КСМ счас)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) добавляйся)))))
    а вообще еще в MyScrap вроде было) посмотри)

    ВідповістиВидалити
  2. Очень нежная и красивая открытка! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ВідповістиВидалити
  3. Стиль - что-то легкое и воздушное, по-моему:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ВідповістиВидалити
  4. девочки, спасибо, что нашли минутку написать коммент!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень нежная, как красивая пироженка ) Спасибо от блога Наше Хобби )

    ВідповістиВидалити
  6. Столько нежности! Спасибо за участие в задании от "Вензелика". Надя, согласно наших правил пост должен содержать ссылку на магазин, добавьте, пожалуйста.

    ВідповістиВидалити