суботу, 21 лютого 2015 р.

Кружевная нежность

Приветик феечки!!! У меня какой-то скрап-отдых неожиданный. Тоже скажу вам, нуно))) Уже скоро 10дней как ничего не делаю, лентяйничаю ))))  ) Фоткаю немножечко...скоро покажу...Много отдыхаю....много передвигаюсь...в пределах страны)))...много играю с Сашкой....и уже моему скрап-отпуску близится конец, уже у меня скопилось как минимум 6 заданий для ДК....да плюс я еще надумала записаться в СП "Книга жизни" от Вики-V.S.. Мегаааа будет, присоеденяйтесь!!!!! И я верю, что у меня найдется время поучиться техникам...всегдаааа люблю учится НОВОМУ...это же здорово!!!!

А пришла то я  вам показать свою кружевную нежность по нашей новейшей в блоге Модное Хобби и МЕГА вдохновительной формулеее!!!!!



Давненько мне такого хотелось.... И вот, звезды сложились удачноооо....Нежное....мимимимшечноееее....романтиШноеееее....сердечкооооо...
Для признания в любви....одному Мега хорошему человечку....
А так как ДН у него близко к Дню влюбленных, то у меня получилось два в одном - в виде сердечка....

Много-много-много строчки....слоев....и воздуха....и без красок)))) Только много кракелюра и эмбосинга....все на цветочке...такая роза-зимняя....морозная...
Такой романтики мне творились, приглашаю и вас сотворить чудес по нашей новейшей формуле!!! По традиции детальки рассматриваем здесь. А еще у нас Набор в ДК, записывайтесь смелее!!!

Мое сердечко по МЕГА вдохновительному заданию от Ванильные мечты








4 коментарі: