неділю, 3 травня 2015 р.

Ароматные открытулечкиииииииии

Привет девочки. Я сегодня вам покажу ароматные открытулечки, а все потому, что у ScrapEgo вышли новиночки - краски-спреи с вкусными запахамииииии!!! Чудеса да и только!!! Я подготовила сразу несколько открыточек, сегодня в КСМ вышел анонс, и я спешу вам показать немножечко поближе свои творения.
Фото многовастенько-с)))) Запасаемся чайком/кофейком/смузи )))

А еще я буду заскакивать в последний вагончик)))) Все потому, что мои открыточки сделанные для марафона от Штампувальни, и так как я сегодня дождалась публикации спешу все показать. Одним постом))))) Простите опоздавшую....

Итак, к моим работкам)))
 Почти все, а это три из четырех сделанные в моем любимом стиле - фристайл. Почему фристайл...потому, что быстро, просто, красиво....и необыкновенно завораживающе в итоге..
Смотрим первую....с потрясающей краской-спреем Голубика, он необыкновенного цвета...

акварелька+штамп+эмбосинг+краска+структурная паста и вот....
Это слегка такая....любимая работа....волшебный штамп Я люблю тебе, Рукописный текст,
и много хаотичной строчкииии....эххх люблю я этот стиль....

Для первого этапа марафона Штампувальни.
 


Вторая и чудесная - миксед-медиа....А почему миксед? Да потому, что фон усложнен - натирками, медиумами, брызгами, штампами, стеклянными дропсами. Фон с нуля - резист-эффект, как собственно и все остальные работы. Только штампы+эмбосинг+спрей-краска!!!
А результат ааааааааааааааааа!!!!
бабочкааааа - вырезанная плоттерком, покрыта краской-спреем лайм,
 
а потом еще сделан эмбосинг прозрачной пудрой, и маленькая капелькая стеклянная-дропсик.....
Спинка так же в тон работы....
В работе использовала трафарет, штампы - набор стрелочки, набор Цифры
Для второго этапа марафона Штампувальни с ОЭ - трафарет+эмбосинг.

Так же покажу эту открытульку в галерее Lemon Owl
А еще быстренько похвастаюсь, моя пасхальная открыточка победила АААААА, моей радости нет предела!!! 

Третья работа ....снова фристайловая....с необыкновенным фиолетовым Черника
Мой фон у всех работах с нуля, в одной и той же технике - резист-эффект. И эта такая, со смыслом....твоя жизнь- делай чего хочешь!!!!
Танцуй, люби, пари, твориииииииииииииииии!!!!

Для третьего этапа марафона Штампувальни,
В работе использовала штампы Паетки.




И прекрасная стильнючая четвертая открытулечка фристайловенькая так же)))
Бабочки....цветочкииии...кружева....веллум.....мимимишечкаааа в итоге.....весна ведь!!!!!!
С чудесной краской-спреем Зеленое яблоко
как же он пахнетттт...хочется вкусить сего яблока....побыстреее.....


И детальки...эмбосинг белой пудрой творит чудеса, ей-Богу!!!! Главное штамп нужный подобрать))))
И спинка...бабочки и капельки сделанные краской-спреем Красное яблоко

Открытулечка по вдохновению от Леночки-Алисы, лифтила с ее работы скетч, и взяла все любимые Леночкой элементы -кружево, веллум, бабочки, цветочек, чипбордик.
Для последнего этапа марафона от Штампувальни
Использовала штамп квадратики з кружочками, Рукописный текст.


ИИИИИИИИИИИИИИЕЕЕЕ!!! Я очень надеюсь, что немного вас вдохновила, и у вас возникло желание опробовать новые чудесные ароматные спреи ScrapEgo!!!


Следите за анонсом в блоге ScrapEgo выйдет более детальный МК по данным работам.
ИИИИИЕЕЕЕ, надеюсь вы поймали аромат? Все открыточки пахнут волшебно и вкусно.
Такой у меня был творческий креатив, соединила все что люблю....краски-спреи-штампы..и даже немножечко скрап бумаги...настроение выше крыши!!!! Чего и вам стараюсь передать!!!!
Чудесных всем выходных!!!!!
Спасибо всем, кто меня дочитал)))))

6 коментарів: