пʼятницю, 4 грудня 2015 р.

Новогодний привет....

хорошая музыка......хорошее вино.....свечи....красивый декор...вечер...вкусные ароматы....да-да.-да...это НОВЫЙ ГОД!!!!! Он стучит, он спешит, он несется к нам!!!! Вы чувствуете его приближение? В этом году, я его чувствую....прямо ароматом утра.....шлейфом мерцающих огоньков по вечернему городу....в Scrapiniec 
вышли мои открытулечки.....
 
......и да....модная нынче бумажечка появилась и у меня....вот пока снимаю на ее фоне)))) как-то у меня так складывается....хожу....думаю...потом решительно берусь и быстро делаю.....льется откуда-то космос на меня....
Снежинки чудо как хороши....мне почему-то захотелось выделить снежинку....пудра для эмбосинга от ScrapEgo замечательно запекает чипборд....
ФОн с нуля....кардсток....трафарет-маска от Штампувальни, краски/текстурная пудра/гессо/пудра для эмбосинга/оверлей ScrapEgo....тонировала белым акрилом сухой кистью....
Вторая более золотая....чудесная фетровая елочка досталась мне по АТС-обмену, прямо дождалась своей открытульки!.....В этом году у меня на удивление будет много работ НГ тематики...как много))) для близких/друзей/родственников....и просто хорошим людям дарить буду....НГ ведь..чудеса.....
Улыбочек всем нам...побольше тепла....душевности....и внутренней гармонии....пусть от феечек, который творят рукодельную красоту исходит свет...и пусть окружающие его видят...
я думаю, вы понимаете о чем я....

В работе использовала чудесный чип Scrapiniec
Краски/текстурная пудра/гессо/пудра для эмбосинга/оверлей ScrapEgo.
Гладкую текстурную пасту
золотую пудру для эмбосинга
белый акриловый грунт
оверлей
клей
золотую акриловую краску
БЕЛЫЙ СПРЕЙ иней


Маска  и штамп-елочка (штамп использовала частично)
Галерея друзей Штампувальня



2 коментарі:

  1. Надя, необыкновенная и очень красивая работа! Палитра такая и фон!!! Очень очень красиво! Спасибо, что творите вместе с нами, Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
  2. Сочетание розового и черного просто волшебное! Спасибо от ЧБ Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити