суботу, 19 грудня 2015 р.

Happy NY

Приветик девочки! Подзакончилось мое дизайнерство в чудесном Scrapiniec , и я безумно счастлива, что была частью этого волшебного производителя чипборда!! Их дизайны, безусловно, влюбляют в себя с первого вздоха! Сегодня у меня две работы..зимние и ноговодние...Scrapiniec 


И я верю в магию....я часто это пишу....и это правда....сегодня, к примеру, св.Николай носил подарочки...и нашей маленькой девочке принес - а угадайте что? Вряд ли у вас это выйдет))) Посему напишу - танк с пультом управления.....хо-хо-хо...
Бывают же чудеса....Сашка написала письмо, попросила танк. просыпается утром а возле кроватки танк)))) Чудеса и волшебство!!!!
Чипборд декорировала пудрами для эмбосинга от ScrapEGo....и есть такая пудра грозовое небо хамелеон ох и красивая пудра....плавится...цвета меняются....магического такого сине-розово-черного...
В этом году мои близкие получат подарочки-открыточки, сделанные с теплом и любовью....и мне приятно, что дороги мне люди радуются моим работам и любят мое красочное творчество!
Снег все засыпал на работах....а в реале у нас +6)))) и я счастлив)))
С понедельника и я буду Николайком - буду посылать своим крестникам подарочки....
хорошие дела всегда приятно делать....давайте в праздники будем немножко добрее и радостнее....
хорошего вам настроения!!!

2 коментарі:

  1. Надюша, какие красивые работы. Люблю такой стиль, без лишних украшалок и буйства цветов. Так оригинально и сильно. Класс!

    ВідповістиВидалити